Тяговый электропривод для электромобилей
Тяговый электропривод для электромобилей
НТЦ «ПРИВОДНАЯ ТЕХНИКА» разрабатывает и изготавливает тяговые преобразователи, электродвигатели, бортовые зарядные устройства для любого колесного и гусеничного транспорта.
На сегодняшний день мы являемся одной из самых компетентных компаний в области разработки тяговых электроприводов в России. Среди наших проектов (TEM9-H (Synara), Бульдозеры ДЭТ-400 и ДЭТ-20 (ЧТЗ), электромобиль ГАЗель NEXT)
Ниже приведен пример реализации одно из проектов для нашего партнера.
Комплект силового электропривода (СЭ) электромобиля состоит из:
- тягового электродвигателя, управляющего его работой
- тягового преобразователя,
- бортового зарядного устройства, выполняющего также роль вспомогательного инвертора,
- DC/DC преобразователя для питания бортовой сети,
- Тяговой аккумуляторной батареи с системой BMS
Состав оборудования:
Тяговый преобразователь ТП80-200 Параметры тягового преобразователя:
- Тип.......................................................Трехфазный инвертор напряжения на IGBT транзисторах
- Номинальная мощность....................................................................30 кВт - Максимальная мощность*..................................................................80 кВт
- Номинальное напряжение питания (от АКБ)....................................192 В
- Ток максимальный.............................................................................. 365 А
- Климатическое исполнение.................................................... ...........“У”, категория 2
- Температура эксплуатации.................................................................от минус 40 до плюс 40 °С
- Номинальная частота вых. напряжения............................................50 Гц
- Максимальная частота вых. напряжения..........................................166 Гц
- Масса....................................................................................................15 кг
- Габариты...............................................................................................413x262x207
- Исполнение...........................................................................................IP54
- Способ охлаждения..............................................................................Жидкостное
- Расход охлаждающей жидкости..........................................................не более 11 л/мин
- Падение давления охлаждающей жидкости......................................0,2 бар
- Способ управления АД........................................................................Векторное управление
Тяговый электродвигатель AFMT 30/80.
Параметры тягового двигателя:
- Тип двигателя........................................................................... Асинхронный с короткозамкнутым ротором
- Номинальная мощность...........................................................30 кВт
- Максимальная мощность *.......................................................80
- Входное напряжение................................................................3 фазы 140 В
- Номинальный момент...............................................................288 Нм
- Максимальный момент.............................................................600 Нм
- Номинальная скорость.............................................................1000 Об/мин
- Максимальная скорость............................................................5000 Об/мин
- Система охлаждения.................................................................Жидкостная
- Расход охлаждающей жидкости................................................не более 15 л/мин
- Падение давления охлаждающей жидкости............................0,2 бар
- Масса..........................................................................................214 кг
Параметры тягового двигателя:
- Тип двигателя........................................................................... Асинхронный с короткозамкнутым ротором
- Номинальная мощность...........................................................30 кВт
- Максимальная мощность *.......................................................80
- Входное напряжение................................................................3 фазы 140 В
- Номинальный момент...............................................................288 Нм
- Максимальный момент.............................................................600 Нм
- Номинальная скорость.............................................................1000 Об/мин
- Максимальная скорость............................................................5000 Об/мин
- Система охлаждения.................................................................Жидкостная
- Расход охлаждающей жидкости................................................не более 15 л/мин
- Падение давления охлаждающей жидкости............................0,2 бар
- Масса..........................................................................................214 кг
Бортовое зарядное устройство+вспомогательный инвертор ПЗ 16/200.
Зарядное устройство ПЗ 16/200 (в дальнейшем «изделие») обеспечивает заряд тяговой батареи от сети 220/380 В, формирование сети 220/380 В для питания потребителей через Подкузовную розетку ПЗ 16/200, а также обеспечивает питанием вспомогательный привод насосов гидроусилителя руля и вакуумных тормозов при передвижении транспортного средства.
Параметры бортового зарядного устройства:
- Тип зарядного устройства....................................................на IGBT транзисторах без гальванической развязки от сети
- Номинальное напряжение питания...........................................................................~3ф, 380 В/~1ф, 220 В Зарядное устройство ПЗ 16/200 (в дальнейшем «изделие») обеспечивает заряд тяговой батареи от сети 220/380 В, формирование сети 220/380 В для питания потребителей через Подкузовную розетку ПЗ 16/200, а также обеспечивает питанием вспомогательный привод насосов гидроусилителя руля и вакуумных тормозов при передвижении транспортного средства.
Параметры бортового зарядного устройства:
- Тип зарядного устройства....................................................на IGBT транзисторах без гальванической развязки от сети
- Номинальная мощность зарядного устройства от сети ~3ф, 380В.........................12 кВт
- Номинальная мощность зарядного устройства от сети ~1ф, 220В..........................3,5 кВт
- Выходное напряжение питания батареи...................................................................=160-240 В
- Выходной ток заряда батареи ....................................................................................40 А
- Выходное напряжение для питания DC/DC...............................................................400-600 В
- Выходной ток питания DC/DC.....................................................................................3 А
- Способ охлаждения.....................................................................................................Жидкостное
- Расход охлаждающей жидкости..................................................................................не более 3 л/мин
- Падение давления охлаждающей жидкости..............................................................0,2 бар
Зарядное устройство (ЗУ) во время движения обеспечивает питанием вспомогательный электродвигатель со следующими параметрами:
- Номинальная мощность..............................................................................................2,4 кВт
- Номинальное напряжение питания............................................................................=160-240 В
- Выходное напряжение.................................................................................................~3 ф, 220/380 В
Зарядное устройство во время стоянки обеспечивает питанием от АКБ потребителей со следующими параметрами
- Номинальная мощность..............................................................................................2,4 кВт
- Номинальное напряжение питания............................................................................=160-240 В
- Выходное напряжение.................................................................................................~3 ф, 220/380 В
Зарядное устройство во время стоянки обеспечивает питанием от АКБ потребителей со следующими параметрами
(при отсутствии заряда АКБ):
- Номинальное выходное напряжение..........................................................................~3 ф, 380 В/~1ф, 220 В
- Номинальная выходная мощность ~3ф, 380В...........................................................10 кВт
- Номинальная выходная мощность ~1ф, 220В............................................................3 кВт
- Перегрузочная способность.........................................................................................120 % в течении одной минуты
- Режим работы нейтрали...............................................................................................IT (изолированный)
- Номинальное выходное напряжение..........................................................................~3 ф, 380 В/~1ф, 220 В
- Номинальная выходная мощность ~3ф, 380В...........................................................10 кВт
- Номинальная выходная мощность ~1ф, 220В............................................................3 кВт
- Перегрузочная способность.........................................................................................120 % в течении одной минуты
- Режим работы нейтрали...............................................................................................IT (изолированный)
DC/DC преобразователь ППН 1.0/200/12
DC/DC ППН 1.0/200/12 обеспечивает питанием потребители 12 В, а так же обеспечивает заряд аккумулятора автомобиля.
Электропитание изделия осуществляется от питающей распределительной сети постоянным напряжением 600 В, а так же постоянным напряжением 12 В от свинцово-кислотного аккумулятора для питания внутренних цепей.
Параметры DC/DC преобразователя:
- Тип зарядного устройства......................с гальванической развязкой от тяговой батареи и ЗУ
- Входное напряжение................................................................=500-600 В
- Выходное напряжение.............................................................14 В
- Мощность..................................................................................1 кВт
- Способ охлаждения..................................................................Жидкостное
- Степень защит..........................................................................IP54
- Рабочий диапазон температур эксплуатации.........................от минус 40 до +50 ˚С
- Относительная влажность воздуха..........................................95 %
- Габаритные размеры................................................................500×217×135 мм
- Вес............................................................................................8 кг
DC/DC ППН 1.0/200/12 обеспечивает питанием потребители 12 В, а так же обеспечивает заряд аккумулятора автомобиля.
Электропитание изделия осуществляется от питающей распределительной сети постоянным напряжением 600 В, а так же постоянным напряжением 12 В от свинцово-кислотного аккумулятора для питания внутренних цепей.
Параметры DC/DC преобразователя:
- Тип зарядного устройства......................с гальванической развязкой от тяговой батареи и ЗУ
- Входное напряжение................................................................=500-600 В
- Выходное напряжение.............................................................14 В
- Мощность..................................................................................1 кВт
- Способ охлаждения..................................................................Жидкостное
- Степень защит..........................................................................IP54
- Рабочий диапазон температур эксплуатации.........................от минус 40 до +50 ˚С
- Относительная влажность воздуха..........................................95 %
- Габаритные размеры................................................................500×217×135 мм
- Вес............................................................................................8 кг
Обратная связь
Поделитесь мнением о нашей работе или задайте нам любой интересующий вас вопрос в поле комментарий.